Получите первых клиентов уже через 5 дней!

Настройка контекстной рекламы Yandex и Google

Мгновенные заявки с вашего сайта компании

Создадим в 3-5 раз больше заявок с вашего сайта. Мы используем агрессивную рекламу в поиске Yandex и Google.

Настройка рекламы в Yandex и Google

Настроим и запустим рекламную компанию в поисковых системах Yandex и Goolge в различных регионах.

Минимальные вложения за переход

Мы выстраиваем качественную стратегию по снижению затрат за КЛИК. Предоставляем подробный отчет с цифрами.

Для чего стоит заказать контекстную рекламу?

Вам разработали сайт, но до сих пор не поступило ни одной заявки с сайта? Мы это исправим!

Увеличение посещаемости сайта

Разместим Ваш сайт на первых местах поиска Яндекс и Google, тем самым Вы получите 90% целевого трафика.

Мгновенная прибыль

Чем больше целевого трафика, тем больше клиентов для Вашего бизнеса.

Сроки настройки контекстной рекламы

Срок подготовки и запуска контекстной рекламы составляет 7 дней.

настройка контекстной рекламы

Как заказать услугу?

01

8(991)113-33-31

02

Заключаем договор

03

Подготавливаем рекламу

04

Запускаем проект

Актуальный прайс лист

Цена за настройку контекстной рекламы

Yandex Direct

р.
15000
Настройка рекламы в Яндекс Директа
Подготовка, запуск объявлений для показа в Яндекс поиске, плюс ведение рекламных кампании для уменьшения бюджета и увеличения конверсии (посещаемости) с Yandex.

Yandex и Google

р.
25000
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС И ГУГЛ
Полноценная настройка двух рекламных компании для запуска в поиске Яндекс и Google. Подготовка, запуск и ведение рекламы для уменьшения бюджета, а также увеличения конверсии посещаемости.

Google Adwords

р.
15000
Настройка рекламы в Гугл Адвордс
Подготовка, запуск объявлений для показа в Гугл поиске, плюс ведение рекламных кампании для уменьшения бюджета и увеличения конверсии (посещаемости) с Google.

Этапы настройки контекстной рекламы для Вашего сайта

Анализ конкурентов

Чем хороши конкуренты?
Для начала надо проанализировать ваших конкурентов. Для этого проводим конкурентную разведку, проводим анализ объявлений конкурентов, анализируем бюджеты, которые тратят ваши конкуренты, происходит ориентировка в цене и количестве заявок. На этом этапе мы согласовываем стоимость работ.

Сбор mind-карты

Где ваши ключевые запросы?
Следующим этапом будет сбор mind - карты. Здесь проверяется поисковая выдача для сбора ключевых слов в словарь клиентов, проверяем статистику Яндекса, при этом проверяем подсказки, и разбиваем полученные данные на карту мыслей клиента.

Сбор данных по ключевым запросам

Все ключевые запросы для рекламной компании.
Затем мы начинаем собирать ключевые фразы, которые нам пригодятся в данном деле. Группируем ключевики в рекламную кампанию. После этого мы занимаемся подготовкой рекламных объявлений. Здесь мы используем ключевые слова, продающий копирайтинг, в некоторых рекламах допустимы баннеры. Также настраиваем Яндекс метрику.

Настраиваем аналитику компании

Полноценная настройка аналитики.
Еще одним этапом в контекстной рекламе является настройка аналитики компании. Настраиваем основные цели в Яндекс метрике, импорт данных по расходам и доходам, дополнительные цели для ретаргетинговых кампаний, отслеживаем звонки.

Загрузка, настройка и запуск рекламы

Реклама готова к запуску.
Заключительным этапом в создании контекста является загрузка, настройка и запуск рекламы в Yandex Direct и Google Adwords, после чего происходит передача рекламных компании заказчику.
Только качественная настройка рекламной компании поможет Вам сэкономить до 60% рекламного бюджета.
Ответы на часто задаваемые вопросы

Контекстная реклама – это самый первый и основной вид рекламы в поиске с оплатой за переход на Ваш сайт.

Например, Вам нужно “купить Kia Rio в Москве”, естественно, что Вы открываете Yandex или Google и вводите в поисковую строку данный запрос, после чего получаете различные сайты, где продается данный автомобиль.

При открытии данной страницы, Вам предоставляется на выбор около 10 различных сайтов.

Первые 3-4 сайта в верхнем списке имеют надпись “реклама”.
Это и есть контекстная реклама в поисковой системе. Вы платите деньги только за переход целевого клиента на Ваш сайт, который ищет именно Вашу продукцию или услугу.

Мы настроим максимально эффективную рекламную компанию, которая состоит из :

  1. Настройка и показ Ваших объявлений на 1-4 позициях поиска. Вы будете только в ТОП местах поисковой выдачи по Вашим ключевым запросам.
  2. Настройка по временным рамкам, возрасту, полу, месту положения клиента. Вам нужны клиенты из г. Москва? Настроим рекламу только на Москву (на выбор любые города РФ, где Вы ведете бизнес).
  3. Текстовые и графические банеры, которые Вы встречаете в поиске Яндекс и Гугл, а также на сторонних сайтах у партнеров поисковых систем.
  4. Ремаркетинг – это повторная реклама для людей, которые уже посещали Ваш сайт. Данная реклама называется в народе “догонялка”, так как постоянно перед глазами у прошлых посетителей Вашего сайта возникает Ваша реклама.

Настройка контекстной рекламы зависит от сложности Вашего бизнеса и заданных критерий для поиска целевых клиентов. Обычно это занимает не более 7 рабочих дней.

При настройке расширенной рекламной компании сроки могут быть увеличены до 10 рабочих ней.

Также, мы рекомендуем запускать тест рекламной компании в первые дни настройки рекламы, чтобы начать получать первых клиентов, даже в момент выстраивании рекламной стратегии.

Для заказа настройки рекламной компании под Ваш бизнес, Вам нужно обратиться в нашу студию WEB Design “MrOwL”.

Если у Вас остались какие-либо вопросы по данному виду рекламы для Вашего сайта, позвоните нам по телефону и мы с радостью ответим на все интересующие Вас вопросы.

 

⇒ Наш тел. 8(991)113-33-31

Контекстная реклама.

В современном обществе для привлечения большого количества клиентов используется контекстная реклама.

Что это такое – контекстная реклама и как она работает?

В поиске Яндекс или Гугл, а также в других поисковых системах, в настоящее время отображаются на первых местах выдачи (с 1 по 3 место, а также внизу страницы выдачи) сайты, которые покупают рекламные места в поисковиках.

Грубо говоря, Вы платите деньги за размещение Вашего сайта на первых местах поиска по ключевым запросам. Такие переходы платные, но Вы получаете переход целевого клиента, который ищет Вашу продукцию или услугу.

Заниматься этим самому можно, но существуют определенные навыки, которыми должны обладать предприниматели, взявшиеся самостоятельно делать рекламу. Нюансов, которые надо учесть при такой работе, очень много. Не каждому это будет по плечу. Поэтому за помощью можно обратиться к профессионалам, которые подберут вам семантическое ядро и определят запросы, в результате которых конверсия с сайта будет намного выше.

Почему нужно заказать настройку контекстной рекламы?

Контекстная реклама – достаточно сложный инструмент. Если вы не умеете им пользоваться, то это не принесет вам ожидаемый результат, вы только потеряете время и деньги, вложенные в нее.

Настраивают такую рекламу при помощи Яндекса и Гугла, но для этого нужны определенные знания и опыт в этом деле. Лучше уж сразу обратиться к профессионалам. Поэтому мы предлагаем услуги наших специалистов. Они вам помогут создать, настроить, а также продвинуть вашу компанию в Яндекс Директ и Гугл Адвордс.

Реклама сайта – это один из ключевых моментов для Вашего сайта.

Создание эффективной контекстной рекламы – очень сложный и кропотливый процесс, т. к. нужно знать психологический процесс потенциальных покупателей. Не каждый владелец своего сайта сможет это сделать. Если вы что-то сделаете не так, то ваша компания не окупится, в результате у вас не будет покупателей, и, соответственно, не будет прибыли. Чтобы создать качественную рекламу, необходимо не только опыт и знания, но и время и терпение.

Благодаря рекламе, вы притягиваете больше покупателей, которые готовы купить у вас товар или услугу. Также у вас появляется большой охват целевой аудитории, вы можете настраивать тексты объявлений, ЦА и время показов.

Контекстная реклама пригодится разным предпринимателям: тем, кто является новичками в интернете, и тем, кто уже давно на рынке. Между ними есть одно отличие. Те владельцы сайтов, кто уже некоторое время занимаются продажами в сети интернет, сначала должны пройти аудит и оценить состояние ваших страниц и разделов. Только после этого вы сможете привести целевую аудиторию к себе на сайт.