Что такое юзабилити - аудит сайта?
Юзабилити-аудит – это комплексный анализ удобства использования сайта: структура сайта, навигация, дизайн, адаптивность и корректность отображения сайта в браузерах.
При юзабилити оцениваются маркетинговые элементы проекта. Проведение данного анализа покажет на сколько удобен сайт для пользователя.
Мы разберем все положительные и отрицательные элементы, на которые обращает внимание ваш потенциальный клиент.
Что входит в юзабилити - аудит?
Мы проведем анализ на различные факторы юзабилити сайта и поможем выяснить вам, почему посетители сайта отказываются от действий и уходят с вашего ресурса.
- Главная страница: соответствие сайта задачам бизнеса и запросам целевой аудитории, понятность структуры, наличие информации о продукте и услугах.
- Навигация и кликабельность: корректность работы сайта и базовых элементов, соотношение информации на страницах сайта и ее структуры, а также удобство с позиции пользователя.
- Дизайн сайта: структурность проекта, соответствие стиля сайта современным принципам дизайна, привлекательность для пользователей.
- Контент: информативность, уникальность текстов, качество контента.
- Информация о товаре и страницах с услугами: структура с размещением информации.
- Процесс заказа: поэтапно разберем процесс оформления заказа.
- Функционал для получения входящий заявки: удобство и корректность работы форм обратной связи.
- Поведенческие факторы: куда переходят посетители на сайте, что они делают будучи на сайте.
- Посещаемость сайта: уровень вовлеченности посетителей.
- Аудитория: соответствие трафика согласно тематики проекта и потребности посетителей.
- Страницы: популярные страницы и поведенческие факторы на них.
- Источники трафика: с каких каналов поступает трафик на сайт.
- Конверсия: эффективность сайта и его трафик.
- Мобильный трафик: отображение сайта на мобильных устройствах.
Стоимость юзабилити - аудита
15 000 руб.
(каждый сайт индивидуален, поэтому при анализе более сложных проектов стоимость может быть больше).
Чем полезем юзабилити-аудит?
Благодаря проведению юзабилити-аудита можно увеличить время, которое пользователи проводят на сайте, в результате чего растет процент продаж, тем самым уменьшается уровень отказ от сайта и продукта.
Сайты с хорошим аудитом поднимаются в рейтинге в поисковых системах за счет улучшения поведенческих факторов. Исходя из этого, вам выпадает возможность привлекать новую клиентскую аудиторию из поисковых систем и увеличить продажи вашего бизнеса.
Дополнительные услуги
SEO-аудит сайта
Комплексный анализ характеристик сайта, которые влияют на индексацию и продвижение сайта.
Узнать подробнееАнализ конкурентов
Проведем комплексный анализ сайта конкурентов: позиции, реклама, предложения.
Узнать подробнее