Самая эффективная реклама для молодого сайта
Приветствую вас, бизнесмены и бизнес-леди ?.
Сегодня наш пост будет о видах рекламы. И не о том ее виде, который лежит в Ваших почтовых ящиках. Ни в коем случае. Мы будем говорить об Интернет-рекламе и какая реклама будет эффективнее для Вашего бизнеса..
Сразу перейдем к делу, опишем Вам три вида такой рекламы и выделим преимущества каждой из них. Решать, к какому из видов лежит душа, будете Вы сами ⬇️
Контекстная реклама.
?️ состоит из текстово-графического или только текстового блока.
?️ главное преимущество: подбор целевой аудитории путем точечной ориентации на ее интересы.
?️ пользователь увидит рекламные объявления только в том случае, если ранее уже интересовался рекламируемыми товарами или услугами.
?️ оплату можно настроить и за клики, и за показы.
Медийная реклама.
?️ рекламные объявления могут быть разработаны и в статичном, и в анимированном виде, они направлены на мобилизацию внимания ЦА.
?️ не подразумевают под собой «целевую рекламу».
?️ обычно данный вид рекламы используют для увеличения узнаваемости бренда или продукта, а также для продвижения информации об активных акциях, специальных предложениях или скидках.
?️ оплата происходит в зависимости от количества показов либо транслируемого времени. Оплата за клик в данном случае бессмысленна.
SEO-продвижение.
Этот вид не относится к Интернет-рекламе, но имеет общий с ней спектр целей и задач.
?️ способствует качественному привлечению клиентов, увеличению привлекательности и известности веб-проекта у потребителей.
?️ применяется для повышения месторасположения сайта в выдаче поисковиками.
?️ способствует приходу наиболее качественного трафика за счет отсутствия навязчивого воздействия на клиента, который имеется в рекламе.
?️ Находясь на высоких позициях в поисковых запросах, сайт стабильное время способен приводить клиентов.
?️ существенный минус SEO-продвижения – регулярная работа над содержанием сайта. Только при качественном обновлении информационных материалов можно достичь удержания высоких позиций уже после достигнутого хорошего результата.
Как ни крути, для эффективного развития Вашего бизнеса необходимо грамотно выбрать наиболее приемлемый вид интернет-маркетинга и вести в этом направлении постоянную работу, с чем Вам поможет справиться только опытный специалист.