Всё о ТикТоке и блогерах
Что такое TikTok и что с ним делать?
С развитием прогресса растет наша мобильность, а из-за нехватки времени на живое общение, мы переносим его в свои устройства в качестве мобильной связи.
Самые распространённые приложения, поселившиеся в наших смартфонах это ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Кто использует приложение Tик Tок?
Относительно недавно созданный, видеохостинг Тик Ток осваивало молодое поколение до семнадцатилетнего возраста, но быстро набирающая популярность сеть, расширяет свои возрастные границы. Сейчас возраст пользователей видеохостинга доходит до двадцати пяти лет, иногда чуть больше. Поэтому эта ниша с каждым годом становится интереснее для рекламщиков-владельцев. Естественно, использование сервиса в рекламных целях зависит от тематического разнообразия.
Разберем подробно, кто сможет извлечь выгоду в Тик Ток, а кому придется использовать другие площадки.
Коротко о происхождении сервиса Тик Ток
Как и все энергичные направления, Тик Ток произошла в Китае. Данная социальная сеть была создана как видеохостинг для частного производства коротких видео. На данный момент это ведущая видеоплатформа, которая пошла дальше покорять другие страны посредством разных интернет-площадок (Instagram, YouTube).
Откуда берётся популярность Тик Ток и с чем она сравнима
Многие из молодых медийных личностей, имеющих высокие рейтинги на Ютюбе, множественных подписчиков в Инстаграме, делают видеоролики для социальной сети Тик Ток. Это означает, что молодому поколению требуется новая волна ощущений на видео просторах интернета. Рассмотрим, на чём же основана популярность этого сервиса:
- Простое и доступное наполнение. Содержание настолько лёгкое и развлекательное, что может поглотить на на долгое время. Здесь не поднимаются хозяйственные и социальные вопросы, нет переживаний от новостных лент, отсутствуют политические дебаты.
- Возрастной контингент до 25 лет. Юный возраст пользователей этого сообщества колеблется от 13 до 25 лет.
- Простота использования. Первоначально посетители выбирают интересные им темы, которые соц. сетью выдаются в ленте при каждом посещении.
- Можно показать свои творческие способности. Интересное приложение, которое насыщено огромным выбором музыки, стикеров, различных эффектов для применения своей страничке.
- Гибкость народных масс. На Тик Ток идут, чтобы развлечься, легко и весело провести время. Уровень неприятных моментов тут невелик.
Кому будет выгодна и полезна реклама в этой соц. сети
Опираясь на данные о возрастной категории, которая использует в основном этот видеохостинг, можно с уверенностью сказать, что для массовой рекламы всех категорий товаров и услуг она не подойдёт. Так как большая часть тусовщиков на этом портале представлена подростками, то здесь будет неуместна реклама, например, Бухгалтерского ведения бизнеса, микрофинансовых кредитных компаний, юридических консультаций. По статистике этой сетью пользуются женщины – 60%, мужчины – 40%, далее идет категория молодежи от 25 лет и старше – 31%, и сама большой процент приходится на юный возраст до 25 лет – он составляет 69%.
Что же будет интересно в плане рекламы для уже обширной категории пользователей?
- Мобильные приложения, игрушки, развлекашки.
- Стильные брендовые магазины, предлагающие молодежную обувь, одежду, аксессуары.
- Сайты по интересам, а точнее сервисы знакомств. Это актуально в любом возрасте.
- Молодёжные тусовочные кафешки.
- Косметика разных линий и направлений для молодежи, т.к. сейчас возраст ухаживающей и декоративной косметики значительно помолодел.
- Лингвистические курсы, школы.
- Курсы по подготовке к ЕГЭ э и т.п.
- Спортивные площадки, фитнес-клубы с периодическими акциями и скидками.
Директ.Яндекс + Тик Ток
После того, как Яндекс и Тик-Ток подружились, появилась возможность для предпринимателей настроить свой бизнес-продук через Яндекс, и выставить ее в новом исполнении на платформе Тик Ток. Сам процесс: создается и настраивается реклама в Директе. То есть, на объявление созданное в формате: текст + графика, добавляется аудио файл в автоматическом режиме. Также к этому объявлению добавляются элементы обратной связи. Созданные таким образом объявления обладают адаптивностью к любым устройствам.
Условия для рекламодателей на Тик Ток остаются без изменений, как в Yandex. Принципы настройки, как таргетинга, т.е. по интересам, территориальному расположению, социальным аспектам и т.п. Вследствие того, что Тик Ток и Яндекс плане рекламы теперь неразлучны, показывать её можно только через Яндекс, т.е. в Яндексе и в Tik Tok.
Тик Ток плюс блогеры
Первый способ: реклама продукта-бренда через блогеров. Блогеры совместно с крупными компаниями создают видеоролик, кидают его в массы по типу челленджа – вызова. Который подхватывается подписчиками этого блогера, ими создаются свои ролики под его хэштегом и передаются далее.
Здесь всё действует по принципу вирусного распространения. Этим методом пользуются в основном крупные брендированные компании. Этот вариант рекламы в Тик Ток является самым популярным. Это реклама не влияет на продажи, но она помогает расширять узнаваемость бренда.
Второй способ рекламы в Тик Токи через блогеров заключается в подборе авторитетных, опытных активистов социальных сетей, которые продвигают организации с выгодой для себя. Подбор осуществляется по схожести тематики вашего товара с интересами блогера, которые он транслирует в своем профиле и, соответственно, на которое подбирается аудитория. Основная работа проделывается блогером, роль заказчика – внесение правок, если в них будет необходимость.
Остается вопрос, как рекламодателям найти того самого блогера? Конечно на бирже блогеров!
Здесь блогеры сами себя рекламируют: указывают интересы, просмотры на своей страничке, число подписчиков, цену рекламы. Они предлагают свои услуги, цена которых от самых минимальных 150 рублей доходит до суммы в 8000 рублей за выполнение рекламы. Этот ценник напрямую зависит от числа подписчиков, переходов и т.п.
Бизнесмен, заинтересованный в результативности рекламы, должен проанализировать и понять, насколько схожа тематика блога и его контингента с анонсируемых продуктом. При различных направлениях и интересах, выполненная блогером реклама будет без результативной.
Далеко не все владельцы бизнеса могут и имеют желание и время самим копаться и выбирать нужного блогера среди многомиллионной публики.
Для этого созданы специальные сервисы-агентства, которые помогут рекламодателю:
- вы будете регулярно получать статистику в процессе выполнения рекламной кампании;
- вы будете защищены от блогеров-мошенников;
- агентство само возьмёт на себя подбор блогеров, соответствующих вашему продукту.
Необходимо понимать, для того, чтобы ваш бизнес развивался недостаточно одного заказанного поста. Чтобы сработала реклама вашего продукта, следует использовать блогеров с большим охватом аудитории, от 3 блогеров и более. Необходим специализированный подход к оформлению рекламной кампании. Чем большему количеству пользователей будет доступен просмотр вашей рекламы, тем лучших результатов вы можете ожидать в развитии своего бизнеса.
Тик Ток и собственный рекламный кабинет
Хорошая новость: Можно оформить рекламу через свой рекламный кабинет на Тик Ток. Для этого Пройдите стандартную процедуру регистрации, затем проверьте свою почту.
Существует рекламная платформа Елама. Она предоставляет такую же возможность подключение кабинета в Тик Ток. Порядок работы: подаете заявку на подключение рекламного кабинета, проверяете свою почту с инструкцией. Этот сервис поможет в создании рекламного кабинета и в пополнении вашего баланса, но настройка и создание рекламы происходят в TikTok.
Плохая новость: TikTok Ads – рекламный кабинет использует всего три языка, среди которых нет русского.
Из этого следует, что на данный момент для рекламной кампании русскоязычному населению больше подходит Инстаграм, Facebook, чем Тик Ток. Но и в этом есть плюсы: на Тик Ток будет меньше конкурентов, как следствие, рекламная кампания обойдется дешевле. Тик Ток станет идеальным продвижением вашего бизнеса, если здесь присутствует ваша целевая аудитория.
Экономим рекламный бюджет
Имея уже запущенную рекламу в Яндекс.Директе, и понимая, что она не подходит к целевой аудитории TikTok, вы сможете сэкономить средства на рекламу отключив ненужный показ в параметрах рекламной кампании. Таким образом, ваша реклама будет показана только в Яндексе, её не будет на площадке Тик Ток.
Подведем итоги
Мы подробно разобрали возможные варианты рекламы TikTok, и теперь можем сделать соответствующие выводы:
- 1. Как угодно можно называть Тик Ток – видео хостингом, социальной сетью. Для компаний-рекламодателей она будет представлять интерес.Есть выбор между рекламными площадками ВКонтакте, в Инстаграм, в Facebook, а теперь и Тик Ток, которая очень быстро развивается и увеличивает не только число своих пользователей, но и расширяет границы возраста аудитории.
- 2. Объединение Тик Тока к и Яндекс.Директа полезно как одному партнеру, так и другому. Это дает дополнительные преимущества в развитии бизнеса рекламодателям Яндекса, т.к. они смогут дать новую жизнь своей рекламе в соответствующей аудитории на Тик Ток.
- Несмотря на то, что ваша реклама может приносить клиентов с различных площадок , не забывайте про специфичность социальной сети Тик Ток. Важно правильно выбрать сервисы для вашей рекламы. Вы можете воспользоваться аудитом вашей рекламной кампании, мы вам поможем.
Наша студия веб-дизайна готова ответить на все ваши вопросы и создать с “ноля” рекламную кампанию в Яндекс.Директ плюс Тик Ток. Мы поможем сэкономить ваши средства.